Какую кухонную мебель выбрать

Печать

Наверное, одно из самых посещаемых мест в любом доме – это кухня. Именно из этой комнаты на всю квартиру распространяются пряные ароматы, а за столом собираются все члены семьи. Естественно, одну из главных ролей в любом интерьере играет мебель. Чтобы в помещении было комфортно, важно до мелочей продумать то, какой будет кухня. В этом уверены специалисты сайта http://zov-moskva.ru/.Кухни ЗОВ

Из какого материала лучше выбрать кухню

Современный рынок предлагает широкий ассортимент материалов, из которых изготовлены кухни. Во многом все зависит от ваших финансовых возможностей, а также интерьера. Большой выбор мебели для кухни можно встретить в разделе http://zov-moskva.ru/catalog/

К самым распространенным вариантам можно отнести:

70% от всей стоимости может составлять фасад. К нему относятся тумбы, шкафчики, ящики. Одним словом, детали, которые формируют внешний облик. Для производства мебели недорогой ценовой категории выбирается МДФ или ДСП. В более же дорогих вариантах используется массив дерева. Вместо ставок могут применяться стекло и алюминий.

Какую марку кухни выбрать

На сегодняшний день современный рынок предлагает сотни различных вариантов, в которых так сложно сделать правильный выбор.

Одним из лидеров являются белорусские кухни ЗОВ. Только на официальном сайте покупателям предлагается 200 фасадов кухонной мебели, при помощи которых дизайнеры помогут создать готовые решения. Убедиться в многообразии вариантов можно в нашем магазине, который вы найдете по адресу http://zov-moskva.ru/catalog/wood/.

Среди многих покупателей бытует стереотип, что кухни белорусского производства – это только массив дерева и неизменно классика. На самом деле выбор фасадов настолько широк, что только одних фасадов из цельной древесины насчитывается более 100 моделей. Прибавьте к этому еще и модели, сделанные из МДФ.

Белорусские кухни – это не только привлекательный внешний вид, но и высокое качество, которое ничем не уступает европейскому. А еще это привлекательные цены для российских потребителей.